Заявка на кредит
Записаться на тест-драйв
Специальные предложения

Citroen разрабатывает линию DS, как более престижный автономный автомобильный бренд, который сможет уверенно бросить вызов многим автомобилям премиум-сегмента.

Citroen Divine DS Concept.

Президент PSA Peugeot Citroen Карлос Таварес поделился своим видением будущего автономного бренда DS. По его мнению, модели бренда имеют реальные перспективы для того, чтобы завоевать себе твердые позиции в сегменте премиальных автомобилей и составить серьезную конкуренцию продукции европейских, а в особенности, немецких автопроизводителей.

«Пока мы еще далеки от моделей, подобных Audi, но нужно начинать осуществлять свою мечту. Любой, кто пытается конкурировать в сегменте премиум, осознает, что с немецкими автопроизводителями нужно воевать их же оружием. Мы можем противопоставить немцам французский стиль, французский шарм и французскую изысканность, все то, что заставляет иностранцев приезжать к нам на праздники. DS является модным брендом. Это наш эксклюзив, аналогу которому у немецких автопроизводителей нет», — отмечает Карлос Таварес.

Но, по его мнению, не стоит ожидать скорых результатов, нужно набраться терпения. Даже к моделям такого известного бренда, как Infiniti, успех пришел не сразу — для признания и, соответственно, роста объемов продаж потребовалось много лет. Тот же путь предстоит пройти и DS. Успех премиального бренда измеряется не объемами проданных автомобилей, а размером прибыли с одной единицы, которая и складывается в конечном счете в ощутимый результат, считает Таварес. Если поставить во главу угла объемы — будет утрачена премиальность, отмечает президент PSA Peugeot Citroen.

Впрочем, сам Карлос Таварес трезво оценивает ситуацию и отмечает, что сегодня модели DS еще далеки от совершенства. По его мнению, для того, чтобы прогрессировать, нужно иметь амбиции спортсмена. Тем не менее, уже сейчас есть все составляющие для успешного старта: создана прочная база, собрана отличная команда. К тому же впереди есть еще несколько лет для того, чтобы донести до клиентов, а возможно, даже навязать им желание прикоснуться, ощутить настоящий французский стиль жизни, который будут олицетворять автомобили бренда DS.